Автоматизированная система проверки заказов на крупных интернет-площадках работает следующим образом: 1
- Выбирается подходящее решение. 1
- Заполняются данные о компании. 1
- Отмечаются маркетплейсы, на которых уже есть личные кабинеты. 1 При необходимости подключаются дополнительные площадки, которые поддерживаются сервисом. 1
- Выполняется подключение в три шага: вход в личный кабинет маркетплейса, генерация API ключа (например, для «Яндекс Маркета» — копирование номера компании), вставка ключа в кабинет сервиса. 1
- После этого можно управлять продажами на разных платформах через единый личный кабинет. 1
Некоторые возможности автоматизированных систем проверки заказов:
- Валидация данных. 2 Система сначала проверит информацию в форме. 2 Если что-то не так, выдаст уведомление об ошибке и не пропустит заказ дальше. 2
- Автоматизация документооборота. 2 Система сформирует счета и накладные, ничего не перепутает и не забудет. 2
- Автоматизация складского учёта. 2 Данные по остаткам оперативно подгрузятся, не позволив продать товар, который только что закончился. 2
- Аналитика. 2 Система посчитает количество смен менеджеров, сохранит статистику и записи звонков. 2
Благодаря автоматизации можно избежать критических ошибок на всех этапах сотрудничества с торговыми онлайн-платформами, снизить трудовые и временные затраты, упростить управление и ускорить рутинные процессы. 1