Автоматизация остатков товаров на маркетплейсах работает за счёт синхронизации данных между торговыми площадками и учётной системой. www.1cbit.ru
Обычно для этого используют сервисы, которые позволяют выгружать данные об остатках по API и автоматически обновлять их на всех маркетплейсах и в учётной системе. www.1cbit.ru
Есть несколько подходов к обновлению остатков: rdv-market.ru
Некоторые возможности автоматизации:
- Установка минимального остатка. rdv-market.ru Можно указать количество товара, которое будет учитываться как резерв и не отображаться на маркетплейсе. rdv-market.ru Как только реальное количество товаров на складе достигает этой отметки, на площадке показывается нулевой остаток. rdv-market.ru
- Управление доступностью товара. rdv-market.ru Если доступность отключена, товар автоматически скрывается с маркетплейса и становится недоступным для покупки. rdv-market.ru
- Настройка автоматических реакций на события в системе. www.1cbit.ru Например, можно создать заказ поставщику на дополнительную партию товара при остатках менее 10 штук или направить уведомление в телеграм-канал о том, что товары заканчиваются. www.1cbit.ru