Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип работы автоматических тормозов на железной дороге основан на изменении давления воздуха в тормозной магистрали. drivetrend.ru Когда давление падает, происходит прижатие колодок, а когда поднимается — отпуск. drivetrend.ru
Когда тормоза не нужны, компрессоры накачивают сжатый воздух в резервуары на баллонах — это режим «зарядка». www.techinsider.ru
При торможении машинист краном переводит систему в режим «отпуск». www.techinsider.ru Открываются клапаны, перепускающие воздух в тормозные цилиндры, и те прижимают тормозные колодки к ободам колёс. www.techinsider.ru
Когда торможение заканчивается, воздух выбрасывается из тормозных цилиндров. www.techinsider.ru После этого системе нужно некоторое время, чтобы перезарядить баллоны. www.techinsider.ru
Тормоз называется автоматическим, так как при любом падении давления в тормозной магистрали (открытии стоп-крана, разрыве магистрали) происходит торможение без участия машиниста. kaluga.pgups.ru