Вопросы к Поиску с Алисой
Автоматическое определение событий в рекламных кампаниях работает с помощью специализированных программных решений, которые анализируют большие объёмы данных. andata.ru На основе анализа такие системы принимают решения об изменении ставок, таргетинге и распределении бюджета. andata.ru
Например, в VK Рекламе пиксель автоматически регистрирует следующие события: osipenkov.ru
В Яндекс Директе система использует математические алгоритмы, которые анализируют статистику по ключевому слову и выбирают оптимальную ставку для показа рекламы по нему, прогнозируют вероятность перехода пользователя по объявлению и так далее. www.cossa.ru
Автоматизация рекламных кампаний позволяет проводить более глубокий анализ эффективности, тестировать различные подходы и креативы, изучать новые площадки и оптимизировать анонсы. andata.ru