Вопросы к Поиску с Алисой
Аварийное электроснабжение в пассажирских вагонах работает за счёт резервного источника энергии — аккумуляторной батареи. www.bibliofond.ru pribor.prprel.ru Она питает основные потребители поезда при неработающем генераторе, а также при малой скорости движения, когда генератор не развивает необходимую мощность. www.bibliofond.ru
Кроме того, аккумуляторная батарея воспринимает пики нагрузки, которые возникают при одновременном включении нескольких потребителей большой мощности, пуске электрических двигателей, кратковременных перегрузках и других ситуациях. www.bibliofond.ru
Ещё один способ аварийного электроснабжения — использование электроэнергии от соседнего исправного вагона через низковольтную магистраль. studfile.net В вагонах с номиналом 55 вольт штепселя низковольтного соединения находятся под вагоном. studfile.net При осуществлении аварийного питания нужно: studfile.net
В вагонах номиналом 110 вольт штепселя низковольтного соединения находятся между вагонами на переходных площадках. studfile.net
Важно: при подаче питания к одному вагону разрешается подключать только один аварийный вагон. studfile.net При этом в вагонах запрещено использовать мощные потребители — электрокипятильник, кондиционер, люминесцентное освещение, так как такая схема является аварийной. studfile.net