Аукцион в Google AdWords — это процедура, в ходе которой определяется место и очерёдность показа объявлений, а также стоимость перехода. 1
Алгоритм работы аукциона: 1
- Пользователь выполняет поиск в Google по определённому запросу. 3 Google AdWords отбирает все объявления, ключевые слова которых связаны с этим запросом. 3
- Отсеиваются рекламные материалы, которые не отвечают критериям для показа (например, не соответствуют правилам или их таргетинг настроен на другую страну). 3
- Оставшиеся объявления ранжируются по рейтингу. 1 Он определяется ставкой, показателем качества и ожидаемым эффектом. 1
- Google выводит объявления победителей аукциона на верхние позиции выдачи. 1
Рейтинг складывается из следующих факторов: 4
- размера ставки; 4
- качества объявления, которое зависит от ожидаемого CTR, релевантности объявления, качества целевой страницы и других факторов; 4
- минимального рейтинга объявления — это ставка, которую рекламодатель платит за клики, если других претендентов на рекламное место нет; 4
- условий поиска: местоположения, времени, устройства, запросов; 4
- ожидаемого эффекта от расширений и других форматов рекламы. 4
Рейтинг представлен в виде числа от 1 до 10. 4