Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает аукцион при показе поисковой рекламы в Google Adwords?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Как работает аукцион при показе поисковой рекламы в Google Adwords?
Нейро
На основе 5 источников

Аукцион в Google AdWords — это процедура, в ходе которой определяется место и очерёдность показа объявлений, а также стоимость перехода. 1

Алгоритм работы аукциона: 1

  1. Пользователь выполняет поиск в Google по определённому запросу. 3 Google AdWords отбирает все объявления, ключевые слова которых связаны с этим запросом. 3
  2. Отсеиваются рекламные материалы, которые не отвечают критериям для показа (например, не соответствуют правилам или их таргетинг настроен на другую страну). 3
  3. Оставшиеся объявления ранжируются по рейтингу. 1 Он определяется ставкой, показателем качества и ожидаемым эффектом. 1
  4. Google выводит объявления победителей аукциона на верхние позиции выдачи. 1

Рейтинг складывается из следующих факторов: 4

  • размера ставки; 4
  • качества объявления, которое зависит от ожидаемого CTR, релевантности объявления, качества целевой страницы и других факторов; 4
  • минимального рейтинга объявления — это ставка, которую рекламодатель платит за клики, если других претендентов на рекламное место нет; 4
  • условий поиска: местоположения, времени, устройства, запросов; 4
  • ожидаемого эффекта от расширений и других форматов рекламы. 4

Рейтинг представлен в виде числа от 1 до 10. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)