Аукцион в Google AdWords — это процедура, в ходе которой определяется место и очерёдность показа объявлений, а также стоимость перехода. spark.ru
Алгоритм работы аукциона: spark.ru
- Пользователь выполняет поиск в Google по определённому запросу. support.google.com Google AdWords отбирает все объявления, ключевые слова которых связаны с этим запросом. support.google.com
- Отсеиваются рекламные материалы, которые не отвечают критериям для показа (например, не соответствуют правилам или их таргетинг настроен на другую страну). support.google.com
- Оставшиеся объявления ранжируются по рейтингу. spark.ru Он определяется ставкой, показателем качества и ожидаемым эффектом. spark.ru
- Google выводит объявления победителей аукциона на верхние позиции выдачи. spark.ru
Рейтинг складывается из следующих факторов: roistat.com
- размера ставки; roistat.com
- качества объявления, которое зависит от ожидаемого CTR, релевантности объявления, качества целевой страницы и других факторов; roistat.com
- минимального рейтинга объявления — это ставка, которую рекламодатель платит за клики, если других претендентов на рекламное место нет; roistat.com
- условий поиска: местоположения, времени, устройства, запросов; roistat.com
- ожидаемого эффекта от расширений и других форматов рекламы. roistat.com
Рейтинг представлен в виде числа от 1 до 10. roistat.com