Вопросы к Поиску с Алисой
Аукцион на платформе VK Рекламы работает по модели eCPM (эффективная стоимость 1000 показов). ads.vk.com elama.ru Чем выше этот показатель, тем чаще реклама показывается пользователям. ads.vk.com elama.ru
Процесс происходит так: при создании рекламного объявления пользователь выбирает аудиторию и задаёт бюджет кампании. ads.vk.com Бюджет может быть дневным или общим на весь срок работы кампании. ads.vk.com
Когда пользователь открывает площадку с размещённой рекламой, система мгновенно проводит аукцион среди всех объявлений, которые таргетируются на этого пользователя. ads.vk.com Выбирает того рекламодателя, чьи объявления показывают более высокие результаты в сравнении с объявлениями конкурентов. ads.vk.com
Выигравший аукцион рекламодатель платит за показ объявления ставку предыдущего рекламодателя. ads.vk.com Это называется аукционом второй цены, он помогает эффективнее расходовать рекламный бюджет, не переплачивая за показы. ads.vk.com
На цену рекламы на аукционе влияют, например, период активности рекламной кампании, целевая аудитория и необходимая скорость открутки. elama.ru