Аукцион на платформе VK Рекламы работает по модели eCPM (эффективная стоимость 1000 показов). 12 Чем выше этот показатель, тем чаще реклама показывается пользователям. 12
Процесс происходит так: при создании рекламного объявления пользователь выбирает аудиторию и задаёт бюджет кампании. 1 Бюджет может быть дневным или общим на весь срок работы кампании. 1
Когда пользователь открывает площадку с размещённой рекламой, система мгновенно проводит аукцион среди всех объявлений, которые таргетируются на этого пользователя. 1 Выбирает того рекламодателя, чьи объявления показывают более высокие результаты в сравнении с объявлениями конкурентов. 1
Выигравший аукцион рекламодатель платит за показ объявления ставку предыдущего рекламодателя. 1 Это называется аукционом второй цены, он помогает эффективнее расходовать рекламный бюджет, не переплачивая за показы. 1
На цену рекламы на аукционе влияют, например, период активности рекламной кампании, целевая аудитория и необходимая скорость открутки. 2