Алгоритм показа контента в ленте социальных сетей работает на основе интересов пользователей и формирует для каждого уникальную ленту. kdelu.vtb.ru
Некоторые факторы, которые учитываются алгоритмами:
- Подписки. kdelu.vtb.ru Пользователь видит сначала записи своих друзей и пабликов, на которые он подписан. kdelu.vtb.ru
- Вовлечённость. kdelu.vtb.ru Лайки, комментарии, репосты помогают алгоритмам оценить, насколько контент интересен. kdelu.vtb.ru
- Формат контента. kdelu.vtb.ru Социальные сети активно продвигают короткие видеоролики. kdelu.vtb.ru
- Время взаимодействия с контентом. kdelu.vtb.ru Чем больше времени пользователь смотрел видео или читал пост, тем выше шанс, что он увидит похожий контент снова. kdelu.vtb.ru
- Содержание. kdelu.vtb.ru Алгоритмы отмечают не только реакцию пользователей, но и наполнение записи. kdelu.vtb.ru Например, они считывают шаблонные фразы «Ставьте лайк» или «Подписывайтесь на канал» и занижают такие посты в ленте. kdelu.vtb.ru
- Уникальность. kdelu.vtb.ru Социальные сети отдают предпочтение уникальным записям. kdelu.vtb.ru
Алгоритмы социальных сетей формируются с помощью машинного обучения, нейронных сетей и обратной связи пользователей. www.unisender.com
Важно учитывать, что алгоритмы разных социальных сетей могут отличаться. sales-generator.ru