Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает алгоритм автоматического подбора аудитории в Яндекс Бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Как работает алгоритм автоматического подбора аудитории в Яндекс Бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду сервис «Яндекс Аудитории», который позволяет находить новых пользователей, похожих на существующих клиентов. tochka.com www.mango-office.ru

В основе работы сервиса лежит технология машинного обучения под названием «Крипта». tochka.com Искусственный интеллект «следит» за пользователями интернета и собирает данные о них. tochka.com В число параметров входят, например:

  • социально-демографические признаки (уровень дохода, возраст, пол); tochka.com
  • интересы; tochka.com
  • район проживания; tochka.com
  • поведенческие особенности, например, покупательская активность. tochka.com

При этом «Крипта» не хранит личные данные — не сохраняет фамилии и имена, телефоны, адреса и номера банковских карт. tochka.com Каждому пользователю каждого сегмента присваивается анонимный идентификатор, благодаря которому система их различает. tochka.com

Некоторые возможности сервиса:

  • Подбор аудитории по геолокации. tochka.com Можно находить потенциальных клиентов из определённого района, которые живут там, работают или регулярно бывают. tochka.com
  • Формирование «своих» сегментов аудитории. tochka.com Если есть база клиентов или их контакты, можно загрузить её из CRM в «Яндекс Аудитории» вместе с email, телефонами или ID устройств. tochka.com
  • Поиск новых похожих клиентов. tochka.com Технология «Сегмент похожих пользователей» автоматически подбирает пользователей в сети, чьё поведение и интересы напоминают существующих клиентов. tochka.com
  • Изучение статистики. tochka.com Любой из сегментов аудитории можно рассмотреть детально: людей какого пола и возраста там больше, из каких они городов, с каких устройств заходят в сеть и что входит в зону их интересов. tochka.com
  • Работа с теми, кто уже видел медийную рекламу. tochka.com Созданный заранее пиксель позволяет находить и выделять в сегмент тех пользователей, которые уже смотрели рекламный видеоролик или медийный баннер. tochka.com
  • Использование сегментов на основе данных провайдеров. tochka.com Существуют особые площадки, которые собирают данные пользователей — интересы, уровень дохода, наличие детей определённого возраста, любимые сервисы и так далее. tochka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)