Работа с отзывами на «Яндекс Картах» может положительно повлиять на репутацию компании несколькими способами:
- Повышение доверия. 1 Если у компании есть отзывы, значит, она существует. 1 Доверие к бизнесу растёт, если компания отвечает на отрицательные комментарии и помогает решить проблему. 1
- Влияние на выбор покупателей. 1 По статистике, 93% пользователей интернета принимают решение о выборе товаров и услуг после просмотра отзывов. 1 Люди изучают отзывы, чтобы узнать о нюансах, которых нет в описании на сайте. 1
- Подсказ, как улучшить бизнес. 1 Если владелец бизнеса читает отзывы, ему будет проще понять, что идёт хорошо, а что стоит улучшить. 1 Иногда клиенты сами подсказывают решения, например, как обновить меню или какие ингредиенты добавить в блюдо. 1
- Помощь выделиться на фоне конкурентов. 1 Большое количество отзывов и высокий рейтинг говорят о популярности организации среди клиентов. 1
Чтобы эффективно работать с отзывами, важно их регулярно отслеживать. 2 Это можно делать через сервис «Яндекс Бизнес», который позволяет просматривать отзывы, отвечать на них и анализировать статистику. 2