Публикация историй и постов в «ВКонтакте» может помочь в продвижении личного бренда или сообщества несколькими способами:
- Увеличение охвата аудитории. 1 Продвижение помогает донести контент до большего числа пользователей, которые могут стать потенциальными клиентами. 1
- Улучшение взаимодействия. 1 Правильная таргетинговая стратегия может привести к увеличению лайков, комментариев и репостов, что усиливает вовлечённость. 1
- Повышение доверия. 1 Регулярное продвижение качественных постов создаёт у пользователей имидж надёжного и профессионального бренда. 1
- Развитие сообщества. 3 Алгоритмы «ВКонтакте» способствуют продвижению постов с большими охватами — рекомендуют их пользователям, даже если они не подписаны на сообщество. 3
- Заработка и поддержание репутации. 3 Если посты в сообществе регулярно набирают хорошие охваты, это вызывает доверие — и рекламодателей, и аудитории. 3
Чтобы эффективно продвигать публикации в «ВКонтакте», рекомендуется:
- Публиковать качественный и актуальный контент. 3 Он должен быть уникальным и соответствовать потребностям аудитории. 3
- Заботиться о визуальном оформлении. 3 Для публикации лучше выбирать изображения размером не менее 720 пикселей по меньшей стороне, а видео загружать напрямую во «ВКонтакте». 3
- Мотивировать на реакции. 3 Можно выпускать посты, тема которых откликается аудитории — так, чтобы людям самим хотелось высказаться, поспорить, поделиться или поблагодарить. 3
- Использовать хэштеги. 1 Они облегчают поиск контента по интересующим темам. 1