Вопросы к Поиску с Алисой
Психологические характеристики аудитории влияют на формирование продуктовой линейки, позволяя адаптировать товары под потребности разных групп потребителей. evidpo.ru zg-brand.ru
Например, есть психотипы потребителей, и для каждого из них можно создавать и продвигать отдельные бренды. zg-brand.ru Так, для консерваторов, экономных и рациональных потребителей, важны семья, дом, благополучие и стабильность. zg-brand.ru Они отдают предпочтение проверенным маркам средней ценовой категории, оценивая их функциональность и обоснованность трат. zg-brand.ru
Для новаторов, индивидуалистичных потребителей, ценящих свободу, новизну, независимость, личностный рост, оригинальность, важны продукты, которые помогают им реализовать собственные идеи и представления об образе жизни. zg-brand.ru
Карьеристы ориентированы на успех и социальное одобрение, а превыше других ценностей ставят свободу распоряжаться собственным временем. zg-brand.ru Для них важны материальное благополучие, умение побеждать, а также такие черты характера, как активность, амбициозность и напористость. zg-brand.ru
Конформисты (подражатели, имитаторы) в покупательском поведении не самостоятельны, ориентируются на мнение окружающих и влияние внешних факторов. zg-brand.ru Для них важны имидж и статусность, так как благодаря им обеспечивается внимание и признание со стороны других. zg-brand.ru
На основе анализа целевой аудитории, в том числе её психологических характеристик, можно изменять старые продукты и добавлять новые, а также решать, кому именно продавать. evidpo.ru