Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как проводится техническое обслуживание и контроль технического состояния пожарной и…
Вопрос для Нейро
21 февраля
Как проводится техническое обслуживание и контроль технического состояния пожарной и аварийно-спасательной техники?
Нейро
На основе 5 источников

Техническое обслуживание (ТО) пожарной и аварийно-спасательной техники — это комплекс операций по поддержанию (восстановлению) исправного (работоспособного) состояния техники при использовании по назначению, хранении и/или транспортировании. 2

Некоторые виды ТО:

  • Ежедневное. 7 Проводится ежедневно по окончании работы (по возвращении из рейса, с учений, пожара и др.), а также перед сменой дежурных караулов (смен, расчётов). 2 Включает заправку, мойку, смазку, проверочные, крепёжные и регулировочные работы, а также устранение выявленных неисправностей. 2
  • ТО-1 и ТО-2. 6 Комплексный осмотр, проверка и устранение имеющихся неисправностей. 7 Проводятся по определённому графику (ТО-1 — через 1 500 км пробега или ежемесячно, ТО-2 — через 20 000 км или 16 000 км). 27
  • СО. 27 Сезонное, проводится при смене времени года. 7 Для пожарных автомобилей на хранении проводится 1 раз в определённый период: месяц, полугодие, год, согласно регламенту. 7

Контроль технического состояния (КТС) пожарной и аварийно-спасательной техники проводится для своевременного определения готовности техники к использованию по назначению, а также объёмов и сроков проведения ТО и ремонта. 1

Некоторые виды КТС:

  • Контрольный осмотр (КО). 1 Проводится перед выходом из парка (гаража, места стоянки) и при возвращении, при заступлении личного состава на дежурство с привлечением техники, на привалах и остановках при совершении марша, перед преодолением водной преграды и после её преодоления, в период локализации пожара (ликвидации последствий ЧС). 1 В ходе КО проверяются наличие (и при необходимости производится дозаправка) горючего, масел, охлаждающей и специальных жидкостей, исправность агрегатов, систем и механизмов, отсутствие подтеканий горючего, масла, охлаждающей и специальных жидкостей, утечки воздуха, необходимость выполнения крепёжных и регулировочных работ. 1
  • Контрольно-технический осмотр (КТО). 15 Проводится должностными лицами территориального органа (учреждения), подразделения, а также на смотрах техники, проводимых руководством территориального органа (учреждения) с привлечением специалистов технических служб и/или ремонтных подразделений. 1 В ходе КТО определяются соответствие наличия техники учётным данным, техническое состояние и категория, сроки начала и объём проведения ТО, укомплектованность техники имуществом по установленным нормам, состояние (оформление) эксплуатационной документации, в том числе паспорта (формуляра) образца, а также фактический расход его моторесурса. 1
  • Дефектация деталей, сборочных единиц. 1 Проводится специалистами ремонтных подразделений или специализированных сторонних организаций внешним осмотром и/или с использованием измерительного инструмента и технологического оборудования с целью оценки технического состояния деталей с последующей сортировкой их на группы годности (годные, подлежащие восстановлению, негодные). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)