Аудит сайта проводится в несколько этапов: www.nic.ru
- Изучение сайта. www.nic.ru Нужно посмотреть, насколько хорошо грузятся страницы, нет ли битых ссылок, обрезанных картинок, пустых страниц. www.nic.ru
- Определение целей и задач аудита. www.nic.ru Например, улучшение позиций сайта в поисковой выдаче, увеличение трафика на сайте, повышение конверсии. www.nic.ru
- Определение методов и инструментов для аудита. www.nic.ru Можно проводить аудит самостоятельно вручную или подключить дополнительные программы и сервисы. www.nic.ru Например, проанализировать скорость загрузки страниц поможет Google PageSpeed Insights, а найти дубликаты страниц — Topvisor. www.nic.ru
- Сбор данных и анализ текущей ситуации. www.nic.ru Например, это может быть информация о количестве индексируемых страниц, скорости загрузки сайта, количестве обратных ссылок и т. д.. www.nic.ru На основе этих данных проводят анализ сайта и определяют проблемы, которые влияют на работу веб-сервиса. www.nic.ru
- Оценка результатов аудита. www.nic.ru Формулируют рекомендации по устранению технических ошибок и оптимизации сайта. www.nic.ru
- Разработка плана, что делать с результатами аудита. www.nic.ru План должен быть чётким и конкретным, с указанием приоритетов и сроков реализации каждого пункта. www.nic.ru
Стоимость аудита сайта зависит от его вида и сложности проекта: soldimarketing.ru mihaylov.digital
- Комплексный аудит в диджитал-агентстве стоит в среднем около 130–150 тысяч рублей. soldimarketing.ru В эту сумму обычно входит ручная и автоматическая проверка, а также итоговый документ со всеми проблемами сайта и списком рекомендаций, где специалисты советуют, как их решить. soldimarketing.ru
- Экспресс-аудит в агентстве стоит примерно от 10 тысяч рублей. soldimarketing.ru
- Примерная стоимость других видов аудита: текстовый аудит сайта — от 50 тысяч рублей, поисковый аудит — от 80 тысяч рублей, маркетинговый аудит — от 50 тысяч рублей, юзабилити-аудит — от 80 тысяч рублей. soldimarketing.ru
Итоговая стоимость аудита также зависит от объёма ресурса, количества посадочных страниц, количества товаров или услуг, представленных на сайте, и сложности бизнес-процессов и задач ресурса. avigroup.pro