Проверка парашюта перед прыжком включает несколько этапов: 4
- Осмотр спереди: 4
- Звено отцепки «3-и кольца» — правильно смонтировано, петля зачековки без повреждений, трос отцепки без повреждений, свободно ходит в петле зачековки, свободный конец троса убран в предохранительный карман. 4
- «Транзит» — правильно подсоединён. 4
- Грудная перемычка — лента и пряжка без повреждений. 4
- Стропорез — лезвие не ржавое, без зазубрин, кнопка на кармане зафиксирована. 4
- Кольцо ПЗ и подушка отцепки — проверка крепления в карманах подвесной системы (осмотр текстильной застёжки). 4
- Пряжки регулировки размера подвесной системы — затянуты на одном уровне, закрыты клапанами. 4
- Ножные обхваты — ленты, карабины и пряжки без повреждений. 4
- Осмотр парашюта сзади: 4
- Страхующий прибор — включён. 4
- ПЗ — состояние и положение шпилек, трос без повреждений, петля зачековки в хорошем состоянии, пломба с датой укладки ПЗ на месте (срок укладки не более 6 месяцев). 4
- Свободные концы — не перекручены. 4
- Основной парашют — правильно зачекован, петля зачековки в хорошем состоянии, шпилька зачековки гладкая и не ржавая. 4
- Предохранительные клапана ОП и ПЗ — все закрыты. 4
- «Медуза» — на месте, не торчит из кармана, стреньга убрана. 4
После завершения предполётного осмотра нужно закрыть все предохранительные (декоративные) клапаны ранца. 5