При получении заказа в пункте выдачи рекомендуется проверить: 1
- Соответствие товара. 1 Возможно, при сборке произошла ошибка, и доставлен другой товар. 1
- Комплектность. 1 Например, если должна прийти пара носков, а пришёл только один. 1
- Работоспособность. 1 Если получена техника или другой электрический товар, стоит убедиться, что он включается. 1
- Размер. 1 Если получена одежда, нужно проверить соответствие размера на бирке. 1 Если вещь дорогая или размер не ясен, можно примерить её в примерочной. 1
- Цвет, если это важно. 1 Например, если заказана футболка для ребёнка-мальчика, а пришла розовая для девочки. 1
При получении заказа на почте можно воспользоваться услугой «Проверка вложения»: 5
- При получении озвучить сотруднику почты трек-номер из сообщения или предъявить штрих-код с мобильного приложения. 5
- В присутствии сотрудника вскрыть посылку и проверить её содержимое. 5
- Если всё соответствует заказу, сообщить сотруднику почты, что нужно забрать посылку. 5
- В случае неудовлетворительного содержимого посылки клиент вправе отказаться от получения. 5 В отделении заполняется и подписывается акт отказа, который визирует сотрудник почты. 5
Если обнаружены проблемы с заказом, стоит связаться с платформой, на которой был сделан заказ. 1 Они предоставят инструкции о том, как решить проблему, включая возврат, обмен или ремонт товара. 1