Для проверки репутации пользователя в социальных сетях можно использовать сервисы мониторинга, которые отслеживают источники контента и тональность сообщений. 2
Некоторые из таких сервисов:
- YouScan. 2 Находит не только посты с упоминанием пользователя, но и комментарии других пользователей к нему. 2 Определяет тональность сообщений, позволяет найти наиболее популярного автора. 2
- IQBuzz. 12 Сервис позволяет отслеживать упоминания о пользователе во всех соцсетях, а также в СМИ, блогах и тематических форумах. 2 С его помощью можно проанализировать популярность пользователя, определить демографические данные авторов постов, индекс лояльности потребителей и эффективность рекламных кампаний. 2
- «Крибрум». 2 Собирает данные в соцсетях и на других площадках. 2 Определяет тональность сообщений и распределяет найденный контент по тегам и категориям постов. 2
- Brand Analytics. 2 Собирает упоминания о пользователе по социальным сетям и на других площадках. 2 Точно определяет эмоциональную окраску публикаций, позволяет найти активного автора. 2
Также при ручном анализе можно обратить внимание на статистику публикаций, например, оценить количество лайков, комментариев, частоту постинга, вовлечённость (Engagement Rate). 4