Чтобы проверить продвижение сайта, можно воспользоваться следующими методами:
- Использовать инструменты аналитики. 1 Например, Google Analytics или Яндекс Метрика. 1 С их помощью можно получить информацию о трафике на сайте, количестве посетителей, их поведении на сайте, конверсии и многом другом. 1
- Запросить отчёты у компании, которая занимается продвижением сайта. 1 В отчётах должна быть представлена информация о выполненных работах, достигнутых результатах и планах на будущее. 1
- Провести SEO-аудит сайта. 25 В процессе аудита анализируют все важные параметры сайта, влияющие на рейтинг в поисковых системах, выделяют ошибки и слабые места. 5 Некоторые пункты, которые стоит проверить:
- Индексация сайта. 5 Процесс сбора и добавления данных о страницах и контенте сайта в базы поисковых систем. 5 В Яндекс Вебмастере информация об индексировании доступна во вкладке «Диагностика». 5
- Технические ошибки. 5 Без решения технических неисправностей дальнейшие работы по SEO будут малоэффективны. 5 Основные параметры и ошибки можно проверить через Яндекс Вебмастер и Search Console. 5
- Поведенческие факторы. 25 Их можно отследить с помощью Метрики. 2 Основные показатели: количество посетителей, глубина отказов, глубина просмотров, время, проведённое на сайте. 2
Для более глубокого анализа продвижения сайта рекомендуется обратиться к специалисту.