Проверить статус посылки можно несколькими способами:
- Через официальный сайт компании. sendit.ru Например, на сайте «Почты России» нужно перейти в раздел «Отслеживание», ввести трек-код (его выдают в почтовом отделении и указывают в квитанции) и нажать кнопку поиска. sendit.ru На экране отобразится информация о местонахождении посылки. sendit.ru
- Через мобильное приложение. sendit.ru Например, в приложении «Почты России» нужно запустить программу на смартфоне, авторизоваться, выбрать раздел «Отправления» в нижнем меню, тапнуть по кнопке «+» и ввести почтовый идентификатор. sendit.ru Также можно сканировать его при помощи камеры. sendit.ru
- На сайте Posylka.net. posylka.net Для этого нужно ввести трек-номер в поисковую строку в верхней части страницы без дефисов и пробелов, нажать кнопку «Поиск» и проверить статус и информацию по отправлению. posylka.net
Для компании СДЭК отследить посылку можно на официальном сайте. dzen.ru Для этого нужно выбрать раздел «Отследить заказ», вписать в пустое поле номер накладной и нажать на кнопку «Отследить заказ». dzen.ru Также можно воспользоваться мобильным приложением СДЭК: скачать его, а затем в строке заказов указать номер телефона, номер накладной или отсканировать штрихкод. dzen.ru
Если возникли трудности с расшифровкой статусов посылки, рекомендуется позвонить в отделение почты и уточнить данные о почтовом отправлении. sendit.ru