Чтобы проверить эффективность конверсии целевых действий в онлайн-продажах, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 4
- Определить конверсионное действие. 4 Это может быть совершение покупки, подписка на рассылку новостей или заполнение формы. 4
- Собрать данные. 4 Нужно отследить количество целевых действий и количество посетителей или потенциальных клиентов. 4
- Рассчитать коэффициент конверсии. 4 Для этого используется формула: коэффициент конверсии = (количество конверсий / количество посетителей) * 100%. 4
- Проанализировать полученный результат. 4 Более высокий коэффициент конверсии указывает на то, что больший процент посетителей совершает желаемое действие, а более низкий может указывать на узкие места воронки продаж или веб-сайта. 4
Для отслеживания конверсии можно использовать системы веб-аналитики, например Google Analytics и Яндекс Метрика. 45 Они позволяют отслеживать количество посетителей, их поведение на сайте, совершённые покупки и рассчитывать коэффициенты конверсии. 4