Промокоды — это маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу продвигать товары и услуги. yandex.ru Некоторые способы, как промокоды могут помочь в продвижении бизнеса в интернете:
- Привлекать новых покупателей. yandex.ru Когда бизнес предлагает промокоды новым пользователям, это снижает барьер на пути к первой покупке. yandex.ru Людям проще решиться приобрести незнакомый товар или услугу. yandex.ru
- Увеличивать прибыль. yandex.ru Инструмент мотивирует клиентов совершать повторные покупки, особенно если предложить весомую скидку. yandex.ru Кроме того, специальные коды могут подтолкнуть человека к заказу на большую сумму, чем он планировал. yandex.ru
- Повышать уровень лояльности. yandex.ru Эксклюзивные промокоды для постоянных клиентов или участников программ лояльности мотивируют людей взаимодействовать с компанией снова и снова. yandex.ru
- Распродавать остатки товаров. yandex.ru Например, чтобы освободить место на складе для новых поступлений и убрать старый товар, компания может предложить на него специальную цену для обладателей промокода. yandex.ru
- Проводить опросы или собирать отзывы. yandex.ru Люди охотнее участвуют в различных активностях, если за это можно получить бонусы. yandex.ru
- Отслеживать эффективность каналов продвижения. yandex.ru Для каждого из них можно придумать свой код. yandex.ru Например, при размещении у блогеров именные промокоды помогают понять, от какого инфлюенсера пришёл пользователь. yandex.ru
Главная польза промокодов в том, что они делают маркетинг более точным: не просто раздают скидки, а управляют поведением клиентов. www.carrotquest.io