Прокси-метрики помогают в маркетинге и продажах, предоставляя косвенные показатели, которые предсказывают изменения основных KPI. www.sostav.ru Это промежуточные индикаторы, которые меняются раньше основных показателей и позволяют предсказать будущие результаты. www.sostav.ru
Некоторые способы, как прокси-метрики могут помочь в маркетинге и продажах:
- Прогноз роста продаж. www.sostav.ru Примеры прокси-метрик: количество добавлений товаров в избранное, время, проведённое на страницах товаров, количество просмотров отзывов. www.sostav.ru
- Предсказание оттока клиентов. www.sostav.ru К таким метрикам относят снижение частоты визитов постоянных покупателей, увеличение времени между покупками, падение открываемости email-рассылок. www.sostav.ru
- Оценка качества новых товаров. www.sostav.ru Примеры прокси-метрик: процент возвратов в первые 7 дней после запуска, количество вопросов в поддержку по новому товару, скорость добавления товара в корзину. www.sostav.ru
- Нахождение новых возможностей развития. leadstartup.ru Прокси-метрики позволяют определить, какие товары или услуги становятся для пользователей наиболее важными. leadstartup.ru
- Анализ информации о конкурентах. leadstartup.ru С помощью прокси-метрик можно понять, какие действия совершают компании-конкуренты и каковы их стратегии продвижения продуктов. leadstartup.ru
- Планирование развития компании и адаптация к новым условиям. leadstartup.ru Прокси-метрики дают возможность оценить, какие тренды и тенденции существуют на рынке, что помогает своевременно вносить изменения в товар или услугу и увеличить конкурентоспособность компании. leadstartup.ru