Несколько советов, как производителю привлечь к сотрудничеству дизайнера интерьеров:
- Сформировать базу потенциальных партнёров. 3 Для этого можно использовать открытые источники, социальные сети, контекстную и таргетированную рекламу. 34
- Составить коммерческое предложение. 24 Нужно рассказать о продукте и о компании. 2
- Провести почтовую рассылку. 2 Для этого можно настроить триггерную рассылку с помощью сервисов email-маркетинга. 2
- Проанализировать эффективность рассылки. 2 Нужно посмотреть, как она работает, и внести корректировки. 2
- Настроить ретаргетинг. 2 Например, с помощью «Яндекс Аудиторий» на сегмент, который отвалился после рассылки. 2
- Назначить личные встречи. 24 Их можно провести с дизайнерами, которые выразили заинтересованность. 2
- Продолжить работу с базой. 2 Например, поздравлять дизайнеров с праздниками, сообщать о новых продуктах и открывшихся салонах. 4
Также для знакомства с дизайнерами можно посещать отраслевые мероприятия — конференции, выставки, семинары. 1 Ещё одна хорошая площадка — профессиональные сообщества: союзы, клубы и объединения. 1