При выборе дистрибьюторов для сотрудничества производители оценивают потенциальных партнёров по нескольким критериям: www.mckinsey.com
- Взаимоотношения с клиентами. www.mckinsey.com Какова доля дистрибьютора на местном рынке по сравнению с другими, насколько хорошо он позиционируется, какой рост продемонстрировал за последние несколько лет? www.mckinsey.com
- Знание продукта. www.mckinsey.com Считается ли дистрибьютор местными клиентами лидером в своей категории, может ли он обеспечить квалифицированную техническую поддержку как по текущему, так и по вероятному будущему портфелю? www.mckinsey.com
- Возможности продаж. www.mckinsey.com Добились ли производители, с которыми работает дистрибьютор, высоких объёмов продаж в регионе, есть ли у него возможности обеспечить желаемый уровень взаимодействия с клиентами и управления взаимоотношениями? www.mckinsey.com
Также производители оценивают операционное совершенство дистрибьюторов — способность обслуживать клиентов быстро и эффективно с минимальным риском перебоев в поставках. www.mckinsey.com
Для поиска дистрибьюторов производители могут использовать следующие методы: