Производители учитывают спрос при разработке новых товаров следующим образом:
- Проводят маркетинговые исследования. 4 В их ходе изучают спрос на новый продукт, определяют объём его выпуска, потребительские свойства и товарные характеристики. 4 Для этого используют опросы, анкетирование, дегустации. 2
- Собирают статистические данные о продажах. 2 Оценивают динамику реализации по каналам сбыта, географию спроса на новинку, величину среднего чека магазина при покупке новинок и другие показатели. 2
- Анализируют отзывы клиентов и обратную связь. 1 Это может быть как прямая обратная связь через опросы или анкеты, так и косвенная — через социальные сети или форумы. 1
- Изучают экспертов отрасли и влиятельных лиц. 1 Так можно получить ценную информацию о текущих тенденциях и будущих изменениях в отрасли. 1
На основе этих данных компания может оперативно внести изменения в свойства, характеристики или дизайн нового товара, чтобы повысить заинтересованность потребителей в его покупке. 2