Производители учитывают спрос при разработке новых товаров следующим образом:
- Проводят маркетинговые исследования. elar.urfu.ru В их ходе изучают спрос на новый продукт, определяют объём его выпуска, потребительские свойства и товарные характеристики. elar.urfu.ru Для этого используют опросы, анкетирование, дегустации. www.profiz.ru
- Собирают статистические данные о продажах. www.profiz.ru Оценивают динамику реализации по каналам сбыта, географию спроса на новинку, величину среднего чека магазина при покупке новинок и другие показатели. www.profiz.ru
- Анализируют отзывы клиентов и обратную связь. lava.ru Это может быть как прямая обратная связь через опросы или анкеты, так и косвенная — через социальные сети или форумы. lava.ru
- Изучают экспертов отрасли и влиятельных лиц. lava.ru Так можно получить ценную информацию о текущих тенденциях и будущих изменениях в отрасли. lava.ru
На основе этих данных компания может оперативно внести изменения в свойства, характеристики или дизайн нового товара, чтобы повысить заинтересованность потребителей в его покупке. www.profiz.ru