Производители сладостей реагируют на сезонность спроса следующим образом:
- В зимний сезон увеличивают объёмы производства и расширяют ассортимент. 1 Например, выпускают ограниченные серии продукции с праздничными вкусами (мятный шоколад, пряничные печенья, карамельные конфеты). 1 Также уделяют внимание упаковке: яркие, праздничные коробки и упаковки привлекают покупателей и стимулируют импульсные покупки. 1
- Весной к праздникам (Пасхе и Международному женскому дню) выпускают специальную продукцию: шоколадные яйца, куличи, пасхальные наборы. 12
- Летом чтобы компенсировать снижение спроса, компании переориентируются на производство лёгких десертов: фруктовых пирогов, йогуртовых десертов, сорбетов и мороженого. 1
- Осенью производители начинают активно готовиться к пику зимних продаж: увеличивают объёмы производства, создают запасы, разрабатывают новые рецептуры и праздничные упаковки. 1
Кроме того, для успешной адаптации к сезонным изменениям производители разрабатывают сезонные рекламные кампании, продвигают ограниченные серии продукции и активно работают с ритейлерами, чтобы поддерживать стабильный спрос в течение всего года. 1