Производители посуды могут применять в маркетинге специальные акции и скидки, чтобы стимулировать продажи. vechkasov.ru
Некоторые способы:
- Разовые акции. vechkasov.ru Их можно запускать под праздники, коллекционные линейки, коллаборации. vechkasov.ru Часто в рамках таких акций продают ограниченные серии с персонализацией, например, именные сервизы. vechkasov.ru
- Стимулы по ассортименту продукции. www.compo.ru Чтобы побудить клиентов покупать более широкий ассортимент, поставщики могут предоставлять скидку в зависимости от общей суммы, потраченной за определённый период времени на определённый ассортимент. www.compo.ru
- Условные скидки. www.compo.ru Например, можно предложить скидку на весь ассортимент товаров при условии, что покупатель совершил покупок на определённую сумму в течение определённого периода. www.compo.ru
- Реферальные программы. www.compo.ru Их часто запускают, если продукт продают напрямую, а не через дилеров. www.compo.ru
- Программы лояльности. www.compo.ru В рамках таких программ клиенты накапливают баллы за каждую покупку. www.compo.ru
При установлении скидок важно учитывать спрос на товар и ситуацию на рынке. cyberleninka.ru Регулярные скидки не мотивируют к покупке, так как клиент перестаёт ценить продукт. vechkasov.ru