В зимний период заправка водой пассажирских вагонов происходит снизу вагона через заправочные патрубки, которые отогреваются горячей водой из системы отопления. scbist.com
Некоторые особенности процесса:
- При температуре наружного воздуха ниже 0 °С заправку системы водоснабжения проводят после выдержки вагона в отапливаемом помещении не менее суток или после заправки системы отопления и нагрева воздуха в вагоне до температуры не ниже 12 °С. scbist.com
- В случае обмерзания наливных головок вагона используют резервную наливную головку, расположенную в котельном отделении и не подверженную обмерзанию. sudact.ru scbist.com
- Для предотвращения перелива воды на железнодорожное полотно при заполнении системы используют запирающее устройство и обратные клапаны на наливных трубах. scbist.com
- После заполнения системы водоснабжения вагона водой быстро отключают кран на водоразборной колонке. sudact.ru
В зимнее время также ежедневно очищают водоразборные колонки и прилегающую к ним зону от снега и наледи и посыпают её песком. sudact.ru