Взаимодействие между продавцами и покупателями в мессенджерах происходит следующим образом:
- Привлечение клиентов. 1 Их мотивируют задать вопрос, подписаться на чат-бот или канал. 1
- Переписка. 1 Продавец лично ведёт покупателя к продаже, отвечает на все вопросы и закрывает возражения. 1 Для этого можно отправлять потенциальному покупателю контентные и продающие сообщения. 1
- Использование чат-ботов. 13 Бот может отвечать на вопросы, отправлять покупателям релевантный контент и прогревать аудиторию. 1 Ещё в чат-боте можно сделать игру, чтобы привлечь внимание аудитории и мягко подвести к покупке. 1
- Перевод аудитории на сайт. 2 В сообщении с призывом к действию размещают ссылку с UTM-меткой, и клиент совершает покупку на сайте. 2
Также мессенджеры могут использоваться для технической поддержки потребителей. 2 Благодаря возможностям приложения человеку проще объяснить профессионалам суть неполадки, проиллюстрировать своё сообщение фотографией или видеозаписью. 2 Сотрудники поддержки подскажут, как устранить проблему. 2