Выхолащивание контента в современных медиа может происходить по нескольким причинам:
- Информационное перенасыщение. 1 Растущий массив вторичного контента, преимущественно новостного характера, и его бесконтрольное копирование создают неавторизованный и безличностный контент. 1
- «Информационная диета», которую пропагандируют новостные агрегаторы. 1 Маленькие, «порционные» объёмы их сообщений приводят к выхолащиванию авторской стилистики и обезличиванию контента. 1
- Игнорирование трендов. 4 Неучтённые модные тенденции или изменения в поведении потребителей могут сделать контент неактуальным и невостребованным. 4
- Техническая устареваемость. 4 Неиспользование новых технологий и форматов может привести к тому, что контент будет восприниматься как устаревший и неинтересный. 4
Чтобы избежать рисков устаревания, необходимо постоянно следить за изменениями в отрасли, анализировать поведение аудитории, использовать инновационные технологии и обновлять контент в соответствии с требованиями рынка. 4