Внедрение маркетинга в систему торговли происходит в несколько этапов: 3
- Анализ рыночных возможностей. 3 Организация торгово-маркетинговых исследований и сбор полезной информации о товарах и услугах, которые предлагают организации и предприятия. 3
- Поиск целевой аудитории. 3 Проведение исследований объёмов спроса и деление клиентов по определённым параметрам. 3
- Разработка торгово-маркетинговой политики. 3 Изготовление продукции, определение стоимости, поиск каналов сбыта и разработка мотивационных схем, помогающих продать товар. 3
- Реализация торгово-маркетинговых исследований. 3 С помощью специальных техник достигается воздействие на объект управления. 3
Задачи маркетинга на торговых предприятиях решают отделы маркетинга или отдельные специалисты. 1 В зависимости от величины предприятия и целей, которые оно преследует, отдельные задачи маркетинга (например, маркетинговые исследования) могут передаваться специализированным маркетинговым агентствам. 1