Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как происходит учёт совместителей и сотрудников на неполную ставку в системе 1С:Бухгалтерия?
Вопрос для Нейро
17 марта
Как происходит учёт совместителей и сотрудников на неполную ставку в системе 1С:Бухгалтерия?
Нейро
На основе 5 источников

Учёт совместителей и сотрудников на неполную ставку в системе «1С:Бухгалтерия» происходит следующим образом: 1

  1. В настройках функциональности программы (раздел «Сотрудники») в настройках функциональности программы устанавливают флажок «Неполная ставка». 1
  2. В документе «Приём на работу» или «Кадровый перевод» (раздел «Зарплата и кадры» — «Кадровые документы») указывают: 1
  • в поле «Вид занятости» — «Внутреннее совместительство», «Внешнее совместительство» или «Основное место работы»; 12
  • в поле «Ставка» — размер ставки; 1
  • в поле «Оклад» — полный оклад без учёта размера ставки. 1

По умолчанию в кадровых документах не указывают график работы сотрудника. 1 Считается, что основной график работы сотрудников совпадает с производственным календарем при 40-часовой рабочей неделе. 1 График для организации указан в настройках учёта зарплаты на закладке «Зарплата» в разделе «График работы». 1

  1. При начислении заработной платы сотруднику в документе «Начисление зарплаты» (раздел «Зарплата и кадры» — «Все начисления») начисляют оклад с учётом размера его ставки, количества отработанных дней и часов. 1
  2. Размер ставки учитывают при формировании отчёта «Табель учёта рабочего времени (Т-13)» (раздел «Зарплата и кадры» — «Отчёты по кадрам»). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)