Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как происходит строительство многоуровневых зданий в градостроительных симуляторах?
Вопрос для Нейро
21 марта
Как происходит строительство многоуровневых зданий в градостроительных симуляторах?
Нейро
На основе 5 источников

В разных градостроительных симуляторах процесс строительства многоуровневых зданий может отличаться.

Например, в Townscaper для создания уникальных зданий используются алгоритмы, которые автоматически превращают указанные блоки в дома, арки, лестницы, мосты или дворы, встраивая их в окружение. 1 В основе сборки города лежит алгоритм Marching Cubes («Шагающие кубики»). 1 Он определяет, где находятся углы существующего блока, и присоединяет к нему новый. 1

В игре Foundation строительство происходит так: игрок выбирает здание, вращает его и ставит в нужное место. 3 Если в пределах досягаемости есть палатка строителей, то они начинают приносить на стройплощадку ресурсы и строят здание. 3 Жилые дома нельзя строить вручную: игрок выделяет область для заселения, а строители сами ставят там домики. 3

В игре Zeus: Master of Olympus районы образуются путём соединения дорог, которые можно отделять друг от друга фишками, расположив их на дороге. 2 Вдоль дорог строятся здания и службы, которые удовлетворяют потребности района. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)