Возможно, имелись в виду правила согласования градостроительных регламентов для зон с особыми условиями использования территорий, например, для зон охраняемых объектов. 23
Процесс проходил по следующему алгоритму: 2
- Определение границ зоны. 2 Учитывался размер земельного участка, на котором расположены охраняемые объекты, застройка участка и вокруг него, рельеф местности и другие условия, обеспечивающие безопасность объектов государственной охраны. 23
- Подготовка предложений об установлении особых условий использования территории. 2 Их направляли в органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположены охраняемые объекты. 2
- Разработка проекта градостроительного регламента. 2 Если ко дню поступления документов правила землепользования и застройки не были утверждены, орган местного самоуправления разрабатывал проект регламента и карту зоны и направлял их в Федеральную службу охраны РФ на согласование. 23
- Рассмотрение проектов. 2 Служба рассматривала их в течение месяца с даты поступления и направляла заключение в орган местного самоуправления. 23 Отрицательное заключение должно было быть мотивировано. 2
- Согласование. 2 Если заключение от службы не поступало в установленный срок, проекты считались согласованными. 23
- Вынесение проектов на публичные слушания. 2 Это допускалось при наличии положительного заключения службы либо при неполучении заключения в установленный срок. 23
Порядок согласования регламентировался постановлением Правительства РФ от 20.06.2006 №384. 23