Возможно, имелись в виду правила согласования градостроительных регламентов для зон с особыми условиями использования территорий, например, для зон охраняемых объектов. www.consultant.ru base.garant.ru
Процесс проходил по следующему алгоритму: www.consultant.ru
- Определение границ зоны. www.consultant.ru Учитывался размер земельного участка, на котором расположены охраняемые объекты, застройка участка и вокруг него, рельеф местности и другие условия, обеспечивающие безопасность объектов государственной охраны. www.consultant.ru base.garant.ru
- Подготовка предложений об установлении особых условий использования территории. www.consultant.ru Их направляли в органы местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположены охраняемые объекты. www.consultant.ru
- Разработка проекта градостроительного регламента. www.consultant.ru Если ко дню поступления документов правила землепользования и застройки не были утверждены, орган местного самоуправления разрабатывал проект регламента и карту зоны и направлял их в Федеральную службу охраны РФ на согласование. www.consultant.ru base.garant.ru
- Рассмотрение проектов. www.consultant.ru Служба рассматривала их в течение месяца с даты поступления и направляла заключение в орган местного самоуправления. www.consultant.ru base.garant.ru Отрицательное заключение должно было быть мотивировано. www.consultant.ru
- Согласование. www.consultant.ru Если заключение от службы не поступало в установленный срок, проекты считались согласованными. www.consultant.ru base.garant.ru
- Вынесение проектов на публичные слушания. www.consultant.ru Это допускалось при наличии положительного заключения службы либо при неполучении заключения в установленный срок. www.consultant.ru base.garant.ru
Порядок согласования регламентировался постановлением Правительства РФ от 20.06.2006 №384. www.consultant.ru base.garant.ru