Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как происходит сегментирование туристического рынка?
Вопрос для Нейро
4 февраля

Как происходит сегментирование туристического рынка?

Нейро
На основе 5 источников

Сегментирование туристического рынка происходит в несколько этапов: 1

  1. Сегментация рынка. 1 Включает определение принципов сегментирования и составление профилей полученных сегментов. 3
  2. Выбор целевого сегмента. 13 Это один или несколько сегментов рынка, которые являются наиболее выгодными для предприятия с точки зрения получаемого дохода. 3
  3. Позиционирование туристического продукта на рынке. 1 Включает определение позиции продукта в выбранном сегменте. 1
  4. Разработка комплекса маркетинга туристических услуг. 1 На этом этапе разрабатываются маркетинговые стратегии для конкретного целевого сегмента рынка. 1

Сегментация в туризме осуществляется по следующим критериям: 1

  • Географический. 1 Учитываются место проживания туристов, географическая цель поездки, определение рекреационных зон. 1
  • Демографический. 1 Учитываются пол, возраст, семейное положение, этническая принадлежность, профессия, религия, уровень дохода, образования и семья туриста. 1
  • Психографический. 1 Включает информацию об интересах туристов, их отношениях, образе жизни, мнениях и в целом личности. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)