Регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) происходит в несколько этапов: 3
- Подача заявления. 3 Для этого нужно приготовить паспорт ККТ и договор на техническую поддержку. 3 Заявление оформляется по утверждённой форме и содержит информацию о просьбе зарегистрировать ККТ, коде ОКЭВД, кем представлено заявление, контактном номере телефона и других данных. 3
- Заполнение особых параметров ККТ. 3 Например, если касса предназначена для работы в автономном режиме, нужно указать соответствующую опцию. 23
- Выбор оператора фискальных данных (ОФД). 3 Им может выступать банк, оператор электронного документооборота или телекоммуникационная компания. 3 Список ОФД можно загрузить с сайта ФНС. 3
- Присвоение регистрационного номера ККТ. 3 После отправки заявления ФНС проверяет данные и присваивает ККТ регистрационный номер. 23
- Формирование отчёта о регистрации ККТ. 3 Он формируется в кабинете ККТ и отправляется в налоговую. 3 В отчёте указывают регистрационный номер ККТ, полное наименование пользователя, данные о ККТ, фискальном накопителе и иные необходимые сведения. 3
- Получение карточки регистрации ККТ. 3 После успешной регистрации в личный кабинет поступит карточка, после её получения можно начинать работать с ККТ. 3
- Регистрация ККТ в ОФД. 3 Это можно сделать онлайн в личном кабинете ОФД. 3
Зарегистрировать ККТ можно лично в отделении ФНС, направить по почте или онлайн в личном кабинете на сайте ФНС (www.nalog.ru). 3