Вопросы к Поиску с Алисой
Расследование случаев нарушения безопасности информации в государственных учреждениях обычно проводится комиссией, в состав которой входят администратор информационной безопасности, ответственные за техническую защиту и обработку персональных данных, специалист по технической поддержке и другие лица. xn--j1aaph.xn--p1ai kcsoeao79.ru
Некоторые этапы расследования:
Некоторые действия, которые может проводить комиссия:
По окончании расследования комиссия представляет руководству учреждения заключение, в котором излагает основания и время проведения расследования, проделанную работу, время, место и обстоятельства факта нарушения и другие сведения. xn--j1aaph.xn--p1ai kcsoeao79.ru
Если в действиях лица есть признаки административного правонарушения или уголовного преступления, руководство учреждения может обратиться в правоохранительные органы для привлечения виновного к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. xn--j1aaph.xn--p1ai kcsoeao79.ru