Процесс создания графического дизайна для корпоративных брендов включает несколько этапов: www.etxt.ru
- Исследование. www.etxt.ru Изучают рынок, конкурентов и целевую аудиторию компании. www.etxt.ru Это помогает определить особенности бренда и понять, какие элементы могут быть эффективными и уникальными для компании. www.etxt.ru
- Создание концепции. www.etxt.ru Определяют основные ценности и решают, что хотят донести до аудитории. www.etxt.ru Для этого составляют список ключевых слов и ассоциаций, связанных с брендом. www.etxt.ru Затем разрабатывают концепцию, которая будет отражать образ и принципы. www.etxt.ru
- Определение цветовой палитры. www.etxt.ru Выбирают основной корпоративный цвет и дополнительные оттенки, которые будут использоваться в дизайне. www.etxt.ru Во время выбора палитры следят, чтобы цвета сочетались между собой и легко читались на нужном фоне. www.etxt.ru
- Разработка графических элементов. www.etxt.ru Создают логотип, фирменный знак и другую графику для бренда. www.etxt.ru По желанию разрабатывают дополнительные элементы: фоны, текстуры, рамки, оформление постов в соцсетях и т. д.. www.etxt.ru
- Создание стандартов фирменного стиля. www.etxt.ru Составляют руководство по применению айдентики, описывают в нём правила использования логотипа, шрифтов, цветов и других элементов. www.etxt.ru Например, указывают размеры, пропорции, расположение логотипа. www.etxt.ru
- Применение фирменного стиля. www.etxt.ru Используют айдентику во всех материалах компании, включая веб-сайт, упаковку, рекламу, брошюры, визитки и т. д.. www.etxt.ru Продумывают макеты и изготовляют нужные материалы. www.etxt.ru
- Обратная связь. www.etxt.ru Собирают мнения сотрудников и клиентов компании и при необходимости корректируют фирменный стиль. www.etxt.ru
Для создания корпоративного дизайна используют различные инструменты и программы, например Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe InDesign. aresmebel.ru