Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс разработки и признания новых проформ чартеров на международном уровне включает длительное согласование между организациями судовладельцев и фрахтователей. zakon.ru В ходе этого процесса каждая сторона отстаивает свои интересы. zakon.ru Согласование может длиться годами и не всегда приводит к успеху. zakon.ru
Разработкой типовых проформ занимаются международные ассоциации судовладельцев или фрахтователи, которые привлекают для выполнения таких работ высококвалифицированных специалистов в области морского права. articles.moluch.ru 3uch.ru Некоторые организации, занимающиеся разработкой проформ: Балтийский и Международный морской совет (BIMCO), Генеральный совет британского судоходства, Федерация национальных ассоциаций судовых брокеров и агентов (FONASBA). articles.moluch.ru 3uch.ru
Для достижения признания на рынке проформы чартеров подлежат рассмотрению и утверждению в BIMCO. articles.moluch.ru По результатам такой процедуры проформам чартеров присваивается определённая классификация. articles.moluch.ru Наивысшая оценка, получаемая проформой, — «согласована». articles.moluch.ru В случае отсутствия единого мнения среди членов БИМКО по отдельным статьям чартера документ получает оценку «рекомендован» или «одобрен». articles.moluch.ru
Кроме проформ, прошедших процедуру утверждения в BIMCO, также широко используются так называемые «частные проформы», которые не имеют официальных классификационных пометок. articles.moluch.ru Такие документы разрабатываются крупными судоходными или грузоотправительными компаниями с учётом своих потребностей и интересов. articles.moluch.ru