Процесс проверки светофорных ламп в железнодорожной сигнализации включает измерение напряжения на лампах светофоров. www.pu5belovo.ru www.samgups.ru
Некоторые этапы процедуры:
- Выбор времени для проверки. www.pu5belovo.ru Работы проводят в свободное от движения поездов время, при отсутствии поезда перед светофором. www.pu5belovo.ru 141atm.ucoz.com
- Измерение напряжения. www.pu5belovo.ru www.samgups.ru Используют вольтметр с диапазоном шкалы 15 или 30 В в зависимости от типа стрелочного прибора. www.pu5belovo.ru
- Измерение на лампе запрещающего огня. www.pu5belovo.ru Выводы прибора прижимают к клеммам ламподержателя. www.pu5belovo.ru
- Проверка двухнитевых ламп. www.pu5belovo.ru Диэлектрической пластиной обрывают цепь основной нити, после чего автоматически включается питание резервной нити. www.pu5belovo.ru Измеряют напряжение и на ней. www.pu5belovo.ru
- Проверка ламп разрешающих огней. www.pu5belovo.ru Механик запрашивает у дежурного по станции задание маршрута по этому светофору, то есть открытие сигнала на соответствующий огонь. www.pu5belovo.ru По окончании измерения напряжения дежурный отменяет заданный маршрут. www.pu5belovo.ru
Результаты измерений сравнивают с нормативными, учитывая при этом напряжение сети. www.samgups.ru При дневном режиме питания напряжение на зажимах ламподержателя линзовых светофоров, зелёных полос, световых указателей должно быть 11,5 В. www.pu5belovo.ru Допустимые отклонения: +0,5 В или –1,0 В. www.pu5belovo.ru
Если результаты измерений не соответствуют нормативным, проводят регулирование напряжения на лампах светофоров. www.samgups.ru