Процесс привлечения крупных клиентов в крупном бизнесе может включать следующие шаги:
- Исследование рынка. vc.ru Нужно выяснить, какие потребности есть у целевой аудитории, с какими проблемами они сталкиваются и как можно помочь им решить эти проблемы. vc.ru
- Определение ключевых игроков. vc.ru Это люди, которые будут участвовать в процессе принятия решения. vc.ru Нужно изучить каждого из них: их должность, ответственность, цели и мотивацию. vc.ru
- Организация персональных встреч, презентаций, дегустаций. www.seeneco.com Это поможет установить более тесную связь с потенциальными клиентами и глубже понять их потребности и ожидания. vc.ru
- Участие в профессиональных мероприятиях, конференциях и выставках. vc.ru Это позволит встретить потенциальных партнёров и установить первый контакт. vc.ru
- Размещение статей и рекламы в изданиях, ориентированных на топ-менеджмент крупного бизнеса. www.seeneco.com В рекламе нужно делать ценностное предложение именно для крупного бизнеса: скидки на объём, специальные условия, пакетные предложения. www.seeneco.com
- Организация партнёрства с компанией, которая уже работает с такими заказчиками. www.seeneco.com Нужно показать, что работа именно с вашей компанией принесёт максимальную выгоду крупному партнёру. www.seeneco.com
Также важно строить долгосрочные отношения с уже имеющимися клиентами: уделять им внимание, предоставлять лучший сервис и быть готовым помочь. vc.ru Довольные клиенты станут лучшими рекомендателями и помогут привлечь новых крупных клиентов. vc.ru