Процесс отмены доставки товаров в Ozon зависит от этапа, на котором находится заказ. 2
Если заказ ещё не передан в доставку, то нужно: 2
- Зайти в приложение или на сайт Ozon, авторизоваться в личном кабинете. 2
- Перейти в раздел «Все заказы». 2
- Выбрать заказ, который нужно отменить. 2
- На странице с заказом нажать «Отменить». 2 Если товаров несколько, выбрать те, от которых нужно отказаться. 2
- Выбрать причину отмены (перенос срока доставки, нашли дешевле и др.). 2
- Подтвердить отмену заказа. 2
Если заказ уже передан в доставку, то отменить его можно через чат-бота: 2
- Авторизоваться в личном кабинете в приложении Ozon или на сайте. 2
- Нажать на иконку в виде сообщения в правом верхнем углу и выбрать в списке чатов «Поддержка Ozon». 2
- Выбрать заказ, который нужно отменить, в списке (или ввести последние четыре цифры его номера) и нажать «Отменить заказ». 2
- Выбрать причину отмены заказа и подтвердить действие. 2
Если заказ уже находится в пункте выдачи, то нужно: 2
- Прийти в пункт выдачи. 2
- Сообщить сотруднику номер заказа (показать штрихкод) и сказать о своём желании отказаться от товара. 2 Упаковку вскрывать нельзя (как заводскую, так и транспортировочную). 2
- Назвать причину принятого решения (брак, неподходящий размер, просто передумали и др.). 2 Сотрудник оформит отказ. 2
Если товар забрали из пункта выдачи и он находится в статусе «Получен», то отменить его нельзя, можно оформить возврат. 2
По общему правилу при отмене Ozon возвращает все потраченные деньги и бонусы. 1 Исключением является лишь платная доставка — её стоимость покупателю не возвращается. 1