Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как происходит процедура возврата средств при несвоевременной доставке груза?
Вопрос для Нейро
17 марта
Как происходит процедура возврата средств при несвоевременной доставке груза?
Нейро
На основе 5 источников

Согласно статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если товар оплачен, но не поставлен, покупатель имеет право требовать возврата денег. 1

Алгоритм процедуры: 3

  1. Направить продавцу претензию. 3 К претензии следует приложить доказательство предварительной оплаты товара (копию квитанции или выписки со счёта). 3
  2. Если продавец проигнорирует претензию или ответит отказом, можно направить жалобу в Роспотребнадзор через электронную форму на сайте. 3
  3. Подать в суд на недобросовестного продавца. 3 Обращаться в суд разрешено по истечении 30 календарных дней с момента направления претензии. 2

Продавец обязан вернуть средства в течение 10 дней с момента получения претензии. 1 В этот же срок он должен выплатить неустойку — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. 12

Претензия покупателя по финансовому возмещению может быть отклонена, если будет доказано, что сроки доставки заказа были нарушены вследствие непреодолимой силы или форс-мажорных обстоятельств. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)