Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как происходит процедура ребрендинга крупной международной компании?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Как происходит процедура ребрендинга крупной международной компании?
Нейро
На основе 5 источников

Процедура ребрендинга крупной международной компании включает несколько этапов: 2

  1. Аудит. 2 Компания или маркетинговые агентства проводят анализ конкурентов, изучают рыночную ситуацию по отрасли в целом, запускают маркетинговые исследования аудитории, анализируют данные сайта и упоминания бренда в соцсетях. 2 Главная задача этого этапа — понять, нужен ли ребрендинг бизнесу. 2
  2. Постановка целей и оценка ресурсов. 2 Прежде чем приступить к работе и поиску подрядчиков, нужно сформулировать задачи и прописать сроки их достижения. 2 Например, изменить отношение аудитории к бренду, улучшить бизнес-показатели, выйти на новый рынок. 2
  3. Репозиционирование. 2 Чаще всего этим занимаются специалисты маркетинговых и брендинговых агентств. 2 Они исследуют рынок, определяют целевую аудиторию и её запросы, изучают позиционирование конкурентов. 2 Потом предлагают новые ценности, смыслы и идеи, которые бренд будет транслировать. 2 На этом же этапе формируют УТП и пишут новые слоганы. 2
  4. Редизайн. 2 Далее нужно превратить новые смыслы в графические образы. 2 Креаторы и маркетологи презентуют идеи, а дизайнеры воплощают их. 2 Рисуют логотипы, придумывают упаковку, подбирают цвета. 2
  5. Внедрение. 1 Всё новое презентуют целевой аудитории — используют в рекламе новый логотип, рассылают пресс-релизы в СМИ, выпускают обновлённую упаковку. 1 Запускают коммуникационные кампании для поддержки ребрендинга: объясняют, почему были сделаны изменения и что теперь будет с продуктом. 1
  6. Мониторинг показателей. 1 Отслеживают ключевые показатели эффективности ребрендинга: число продаж, узнаваемость бренда, лояльность аудитории и другие. 1 Это делают регулярно на протяжении как минимум нескольких месяцев. 1

Ребрендинг на всех этапах могут проводить специалисты компании — тогда в ней формируют отдельную команду. 1 Если в штате нет стратегов, шрифтовиков, дизайнеров и других специалистов, обращаются в агентство. 1 Тогда нужно построить партнёрские отношения с подрядчиком и предоставить ему всю необходимую для работы информацию. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)