Приём товара в пункте выдачи заказов (ПВЗ) Ozon происходит следующим образом: seller.ozon.ru ecomcom.io
- Продавец упаковывает заказ. seller.ozon.ru ecomcom.io Нужно использовать чёрную или белую непрозрачную матовую упаковку или коробку. seller.ozon.ru ecomcom.io Необходимо убедиться, что штрихкод на товаре или заводской упаковке совпадает с тем, что указан в карточке товара. seller.ozon.ru ecomcom.io Можно использовать код производителя или сгенерировать собственный штрихкод в личном кабинете. ecomcom.io Также нужно приклеить этикетку с маркировкой, на которой будут указаны данные конечного пункта выдачи заказов или сортцентра. seller.ozon.ru ecomcom.io
- Продавец получает штрихкод для приёмки. seller.ozon.ru ecomcom.io Это можно сделать через приложение Ozon Seller. ecomcom.io Нужно перейти в раздел «Заказы», нажать «Перейти к отгрузкам», выбрать и подтвердить нужную отгрузку. ecomcom.io После этого штрихкод появится на экране автоматически. ecomcom.io Также можно создать штрихкод в личном кабинете самостоятельно — сделать скриншот или скачать его. ecomcom.io
- Продавец приезжает в ПВЗ в назначенный таймслот. ecomcom.io Нужно зайти в пункт приёма через клиентский вход и дождаться своей очереди к сотруднику. ecomcom.io
- Продавец показывает сотруднику штрихкод отгрузки и передаёт отправления. seller.ozon.ru ecomcom.io Сотрудник сверяет информацию из своей системы с фактическим количеством посылок. seller.ozon.ru ecomcom.io
- Если всё в порядке, приёмка подтверждается, а статусы отправлений в личном кабинете и в приложении Ozon Seller меняются на «Доставляется». seller.ozon.ru ecomcom.io
Если количество или список отправлений не совпадут с документами, например: seller.ozon.ru
- Посылок меньше, чем в заявке, — сотрудник предложит поискать их в машине или сдать заказы на следующий день уже отдельной отгрузкой. seller.ozon.ru
- Посылок больше, чем в заявке, — сотрудник вернёт лишние товары на месте. seller.ozon.ru
- Посылки упакованы с нарушениями требований маркетплейса, — сотрудник откажет в приёмке. seller.ozon.ru В таком случае нужно назначить отгрузку на следующий день, а товары упаковать заново. seller.ozon.ru
Проверка товара в ПВЗ Ozon происходит, когда клиент показывает штрихкод, а сотрудник его сканирует, смотрит, где лежит заказ, по базе в компьютере и находит товар на стеллаже. lifehacker.ru Затем нужно проверить, что товар правильный и с ним всё в порядке. lifehacker.ru
Все процессы в ПВЗ Ozon происходят при условии фото- или видеофиксации. blog.nebopro.ru