Оформление трудовой книжки на современных предприятиях происходит следующим образом: ppt.ru
- Заполнение титульного листа. ppt.ru На этой странице указывают ФИО владельца, дату его рождения, образование, наименование профессии, дату открытия книжки, подпись лица, заполнявшего бланк, и печать организации (если есть). ppt.ru Страница заполняется на основании документов, которые предоставил работник: паспорта, СНИЛС, документа об образовании (обычно диплома), свидетельства о заключении (расторжении) брака. ppt.ru
- Заполнение раздела «Сведения о работе». ppt.ru Сюда вносят информацию о принятии на должность, переводе и увольнении. ppt.ru Записи заверяют печатью (при наличии) и подписью работника отдела кадров. ppt.ru Если на предприятии нет отдела кадров или ответственного за оформление и ведение трудовых книжек, то это делает лично руководитель организации. ppt.ru
- Заполнение раздела «Сведения о награждениях». ppt.ru Этот раздел обязателен к заполнению. ppt.ru
С 1 января 2021 года сотрудникам, которые впервые устраиваются на работу, бумажные трудовые книжки не заводят. secrets.tbank.ru Такие работники автоматически переходят на электронные трудовые книжки (ЭТК). secrets.tbank.ru Работодатель передаёт информацию о сотрудниках в ПФР, где она хранится в базе данных, из неё в любой момент можно сделать выписку и получить все сведения о трудовом стаже человека. secrets.tbank.ru
Если сотрудник давно работает по бумажной трудовой и не отказался от неё, то работодатель обязан вести её параллельно с электронной и вносить изменения в обе версии. secrets.tbank.ru