Обслуживание пассажиров на дальних перелётах в России включает следующие этапы: www.consultant.ru
- В аэропорту. www.consultant.ru Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивают регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке, доставку пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки в воздушное судно, выгрузку багажа из воздушного судна, транспортировку и выдачу багажа пассажирам. www.consultant.ru
- На борту воздушного судна. www.aokap.ru www.consultant.ru Подготовленный персонал перевозчика предоставляет пассажирам комплекс услуг в зависимости от типа и оборудования воздушного судна, продолжительности полёта, времени суток, в течение которых происходит полёт, а также класса обслуживания, указанного в билете. www.consultant.ru В частности, перевозчик обеспечивает: www.aokap.ru
- Информирование пассажиров о правилах поведения на борту воздушного судна, предоставляемых услугах, условиях полёта, пользовании аварийно-спасательным оборудованием. www.aokap.ru
- Индивидуальное обслуживание каждого пассажира в течение всего полёта, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым людям и пассажирам с детьми. www.aokap.ru
- Оказание первой доврачебной помощи медицинскими средствами и препаратами, находящимися в бортовой медицинской аптечке. www.aokap.ru
- Предоставление бортового питания. www.aokap.ru Горячее питание предоставляется пассажирам в обязательном порядке при продолжительности полёта воздушного судна свыше трёх часов. www.aokap.ru
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах дополнительные услуги, например, предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет, размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, организацию хранения багажа. law.tks.ru www.consultant.ru