Наполнение интернет-магазина происходит в несколько этапов: 4
- Определение списка товаров. 4 Если позиций немного, то берут все. 4 Если больше тысячи, то определяют, какие добавляют в первую очередь. 4 Как правило, сначала добавляют самые ходовые товары, чтобы начать привлекать покупателей. 4
- Определение источника данных. 4 В качестве источника данных берут сайты поставщиков или делают самостоятельно: фотографируют, пишут описания, добавляют характеристики. 4 В первую очередь добавляют фото, цену и ключевые характеристики: например, цвет, размер. 4
- Составление структуры каталога. 4 Разложить товары по категориям — отдельное искусство. 4 Некоторые компании проводят исследования и анализ конкурентов, спроса в поисковых системах. 4
- Добавление в интернет-магазин. 4 После подготовительной работы остаётся только импортировать товары на сайт с помощью программ автоматизации или поручить сотрудникам, фрилансерам или самостоятельно добавить товары вручную. 4
Несколько способов наполнить интернет-магазин контентом:
- Самостоятельная загрузка. 2 Если объём товаров небольшой, то можно справиться своими силами, наполняя каталог вручную. 2
- Услуги контент-менеджера. 2 Оптимально выбрать фрилансера, который соберёт информацию о товарах и напишет продающие тексты. 2
- Парсинг товаров. 2 Используется программное обеспечение, которое соберёт контент с сайтов-доноров. 2
- Обмен каталога по API. 3 Некоторые поставщики предоставляют доступ к своему каталогу с помощью инструмента API. 3 Настраивая специальный файл, сайт будет сравнивать ассортимент товаров с сайтом поставщика и забирать новинки со всеми свойствами товаров: цены, описания, изображения и прочее. 3