Контроль за работой курьеров в доставке продуктов может осуществляться с помощью различных методов и инструментов: 13
- Технический контроль. 3 GPS-трекеры и мобильные приложения позволяют отслеживать местонахождение курьера и его путь следования. 3 Это сокращает риски утери или задержки заказа и повышает уровень доверия со стороны клиентов. 3
- Автоматизированные системы. 4 Программное обеспечение в режиме реального времени оценивает все важные параметры, после чего распределяет заказы между курьерами таким образом, чтобы водители успевали добраться до точки назначения. 4 Программа оценивает состояние дорожного полотна, отслеживает наличие пробок и аварий, после чего составляет оптимальный маршрут. 4
- Система обратной связи с клиентами. 35 Она предоставляет информацию о качестве обслуживания и скорости доставки. 3
- Внутренние проверки компании. 5 Клиенты могут оставлять отзывы о качестве обслуживания, что позволяет компании оперативно реагировать на возможные проблемы и улучшать уровень сервиса. 5
Контроль качества работы курьеров желательно возложить на отдельного специалиста — логиста или диспетчера, который будет распределять заказы, составлять маршрутные листы, фиксировать факт доставки, подсчитывать процент доставляемости по каждому сотруднику, вести учёт актов приёма/передачи товара, денег и реагировать на жалобы клиентов. 1