Интеграция карт лояльности с омниканальными платформами ритейлеров происходит путём объединения различных каналов взаимодействия с клиентами — онлайн и офлайн. 2
Некоторые аспекты интеграции:
- Сопоставление ранее выданных карт с существующей базой. 1 При оформлении заказа на сайте клиент вводит номер телефона, email и номер скидочной карты. 1 Если номер телефона уже существует в базе на сайте, то номер скидочной карты прикрепляется в карточку контакта. 1 Если номер телефона не найден в базе покупателей, то осуществляется проверка по адресу электронной почты. 1
- Объединение дубликатов клиентов. 1 Если в базе сайта нет ни номера телефона, ни email, но бонусная карта найдена в справочнике бонусных карт, это значит, что клиент совершал покупки в розничной точке и получил карту на кассе. 1 В таком случае создаётся новый контакт в базе с привязкой этой карты к нему. 1
- Настройка обмена данными. 4 Необходимо настроить авторизацию клиента на кассе, расчёт скидок, начисление и списание бонусов, возврат товара с учётом начисленных бонусов. 4
- Доработка интерфейса кассовых аппаратов. 4 Нужно, чтобы кассир видел информацию о клиенте, бонусном счёте и персональных скидках. 4
В результате интеграции клиент может начать покупку на сайте, а закончить в магазине, и его карта лояльности будет доступна в обоих местах. 2