Интеграция карт лояльности с омниканальными платформами ритейлеров происходит путём объединения различных каналов взаимодействия с клиентами — онлайн и офлайн. www.in-aim.ru
Некоторые аспекты интеграции:
- Сопоставление ранее выданных карт с существующей базой. www.fatfox.ru При оформлении заказа на сайте клиент вводит номер телефона, email и номер скидочной карты. www.fatfox.ru Если номер телефона уже существует в базе на сайте, то номер скидочной карты прикрепляется в карточку контакта. www.fatfox.ru Если номер телефона не найден в базе покупателей, то осуществляется проверка по адресу электронной почты. www.fatfox.ru
- Объединение дубликатов клиентов. www.fatfox.ru Если в базе сайта нет ни номера телефона, ни email, но бонусная карта найдена в справочнике бонусных карт, это значит, что клиент совершал покупки в розничной точке и получил карту на кассе. www.fatfox.ru В таком случае создаётся новый контакт в базе с привязкой этой карты к нему. www.fatfox.ru
- Настройка обмена данными. mindbox.ru Необходимо настроить авторизацию клиента на кассе, расчёт скидок, начисление и списание бонусов, возврат товара с учётом начисленных бонусов. mindbox.ru
- Доработка интерфейса кассовых аппаратов. mindbox.ru Нужно, чтобы кассир видел информацию о клиенте, бонусном счёте и персональных скидках. mindbox.ru
В результате интеграции клиент может начать покупку на сайте, а закончить в магазине, и его карта лояльности будет доступна в обоих местах. www.in-aim.ru